Журнал

Обзор. Various Artists — We'll Never Stop Living This Way: A Ghostly Primer

Автор — .
Опубликовано в рубрике .

Поделиться

Ghostly International подготовил шикарный 30-трековый экскурс в историю лейбла и обожаемых им жанров. За эти 11 лет существования, лейбл не раз доказывал свою актуальность и безупречность, а где-то даже поражал своей проницательностью и даром предвидения, поскольку порой встречались релизы, которые не нашли своих слушателей в определенный год, но, как и хорошее вино, им просто необходима была выдержка, и благодарные слушатели нашлись со временем.

И до сих пор, любой релиз, украшенный этим милым призраком, нарисованным еще в школе главой лейбла Сэмом Валенти Четвертым, будоражит сознание и вызывает бурю эмоций, которая плавно утихает, только для того, чтобы набрать новую силу, и обрушиться на тебя, но в этот раз уже бурей радости и приобретенных впечатлений.

Ни один релиз любого другого лейбла не обманывает ожидания так сильно и не приносит столько же удовольствия одновременного. Признайтесь, каждый любит быть обманутым, и Ghostly справляется с этой задачей – ведь ты никогда не знаешь, что услышишь в следующий раз, никогда не знаешь кто ждет тебя за следующим поворотом.

Быть поклонником этого лейбла – все равно что сидеть на бочке с порохом, облитой бензином, с зажженной сигаретой в руке. И эта бочка каждый раз взрывается. И каждый раз – разноцветным конфетти.
Кроме того, ни один лейбл не может похвастаться командой художников и оформителей, которые превращают каждый релиз в настоящее произведение искусства.

Поэтому, выпуская сей релиз в преддверие красивого и доброго, но уже такого далекого, праздника, ни один лейбл не справился с задачей, которую мы на него возложили – а именно, создать прекрасное новогоднее настроение, поскольку содержит концентрированную красоту и вдохновение в чистом виде благодаря относительным «новичкам» Gold Panda, School of Seven Bells, застрявшему в 80-х Com Truise и хранителям призрачных сокровищ Matthew Dear, Mobius Band, Tycho, Lusine и Tadd Mullinix / Dabrye.

Представленные работы выступают показателем безупречной работы лейбла, которая не только сияет ярким светом в ночи прошлого, и но является путеводной звездой для недалекого будущего, обещая успешное возвращение домой, поскольку этой компиляцией лейбл прямо заявил – он со собирается сворачивать с пути, который выбрал много лет назад.

А для тех, кто привык говорить о музыке, каждый релиз Ghostly является настоящим испытанием и мучением, поскольку если про другие музыкальные воплощения и нужно рассказывать, дабы обратить внимание, то музыка нашего любимого лейбла способна сама себя представить, поскольку красноречива, умна и скромна, однако, как и Элизабет Беннет из книги «Гордость и предубеждение и зомби» способна постоять за себя. Да и просто, любой человек, даже с мизерным воображением, получит ворох картин и образов, которые способны отвлечь и забрать с собой куда-нибудь очень далеко, что тут будет не до слов.

Кажется, что эти треки отобраны специально, дабы не нарушить наш покой, не потревожить, они не грубят, не ругаются, не отвлекают внимание, а скромно стоят в стороне, улыбаются и приветливо машут руками.

Все тридцать композиций (а «композиция» – это самое подходящее слово) дают полное право лейблу хвастаться и гордиться тем, что ни у кого больше нет такого огромного количества талантов и жанрового разнообразия. Не просто «товары-однодневки», а самые настоящие герои от музыки, которые, возможно, не имеют широкой популярности, а ревниво хранятся в узких кругах и рьяно почитаются, сродни божествам. Такое содержание в изоляции понятно – никто не хочет делиться прекрасным.